Научные интересы: методика преподавания русского языка, методика преподавания английского языка, коммуникативная стилистика.
Главные жизненные вехи:
2016 – 2020 гг. – учеба в БГПУ им. М. Танка по специальности «Русский язык и литература. Иностранный язык (английский)».
2020 – 2021 гг. – магистратура БГПУ им. М. Танка по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)». Присвоена степень магистра филологических наук. Магистерская диссертация на тему «Формирование лингвокультурной компетенции при дистанционном обучении русскому языку (на материале фразеологии)».
2021 – 2024 гг. – учеба в аспирантуре БГПУ им. М. Танка по специальности «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание».
2019 – 2020 гг. – учитель английского языка в ГУО «Гимназия №146 г. Минска».
2020 – 2022 гг. – педагог дополнительного образования ЦДО ДиМ «Ранак» г. Минска.
2020 – 2024 гг. – преподаватель кафедры белорусского и русского языкознания БГПУ им. М. Танка.
С сентября 2024 г. является сотрудником кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного медицинского университета.
Повышение квалификации:
- в 2022 г. присвоена 2 квалификационная категория педагога дополнительного образования.
- в 2023 г. проходила повышение квалификации по учебной программе «Создание электронных образовательных ресурсов средствами компьютерных и интернет-технологий» в институте повышения квалификации и переподготовки в БГПУ им. М. Танка.
Дополнительные обязанности: с сентября 2024 г. является куратором землячества индийских учащихся БГМУ.
Автор 25 научных работ, 3 из которых опубликованы в журналах перечня ВАК:
1. Грак, К. А. Ассоциативно-смысловое поле как условие интерпретации художественного произведения / К. А. Грак // Вес. БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2022. – № 4. – С. 105 – 108.
2. Грак, К. А. Ассоциативно-смысловое поле как условие интерпретации художественного текста (на материале произведения К. Мэнсфилд «The Fly») / К. А. Грак // Вес. БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2022. – № 3. – С. 121 – 124.
3. Грак, К. А. Ассоциативно-смысловое поле как условие интерпретации художественного произведения (на материале рассказа Т. Толстой «Про отца») / К. А. Грак // Русский язык и литература. – 2024. – № 7. – С. 61 – 64.