Истлентьева Наталья Викторовна

Педагог-психолог высшей категории
Истлентьева Наталья Викторовна
Информация

Образование:

ГУО «Академия последипломного образования». Специальность «Педагог-психолог» (2011)

Аспирантура в ГУО «Академия последипломного образования», кафедра психологии, с присвоением научной квалификации «Исследователь» в области психологических наук (2015)

Повышение квалификации:

Целевое повышение квалификации педагогов-психологов лицеев, гимназий, средних школ, школ-интернатов «Взаимодействие специалистов социально-педагогической и психологической службы по профилактике острых кризисных состояний в подростковом возрасте». ГУО «Академия последипломного образования города Минска», 2011 год

Тематический семинар-практикум «Психологические технологии личностного развития: метафорические ассоциативные (проективные) карты в практической психологии». ГУО «Академия последипломного образования города Минска», 2011 год

Научно-практический семинар «Методика создания ролевых игр». Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, 2015 год

Семинар по проблемам наркомании «Система работы Центрального района по профилактике наркомании несовершеннолетних». Администрация Центрального района, 2015 год

Программа «Теоретические и практические аспекты подготовки участников конкурса профессионального мастерства в номинации «Педагог-психолог» (педагоги, победители районных конкурсов профессионального мастерства). Государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования», 2016 год

Профессиональная деятельность:

Проведение групповых занятий с элементами тренинга, направленных на повышение уровня адаптации, на создание благоприятного микроклимата в коллективе, развитие коммуникативных навыков, личностный рост и развитие; эмоциональные состояния и кризисные ситуации, психологическая поддержка; индивидуальное психологическое консультирование.

Сфера профессиональных интересов:

В работе использую элементы сказкотерапии, арт-терапии, метафорические ассоциативные карты, ролевые игры.