Основные характеристики модели:
- Общий уход: уход за кожей (в т.ч. одевание и смена белья), уход за полостью рта, промывание ушей, наложение повязок, смена подгузников, закаливание.
- Возможность выполнения венепункции/внутривенной инфузии, включая тыльные вены кисти, бедренную вену, тыльные вены стопы.
- Возможность выполнения внутримышечных инъекций: в дельтовидную мышцу с обеих сторон, в латеральную широкую мышцу бедра с обеих сторон.
- Возможность выполнения подкожных инъекций: на латеральной поверхности бедра.
- Возможность выполнения пункции костного мозга: четко выраженные костные ориентиры; позволяет освоить навык пункции большеберцовой кости; отток костно-мозгового содержимого подтверждает правильность выполнения манипуляции.
- Постановка желудочного зонда: определение положения зонда путем аускультации; освоение навыков декомпрессии желудка и кишечника, кормления через назогастральный зонд, промывания желудка и т.д.; аспирация желудочного содержимого указывает на правильность постановки зонда.
- Возможность катетеризации мочевого пузыря: сменные модули мужской/женской промежности, возможность освоения навыка катетеризации мочевого пузыря у детей обоих полов.
- Возможность освоения навыков ухода за илеостомой, колостомой, эпицистостомой.
- Возможность проведения СЛР: поддерживает проведение искусственной вентиляции «рот-в-рот», «рот-в-нос», вентиляцию через рот мешком АМБУ; электронный контроль частоты и объема вдохов, количества, частоты и глубины компрессии грудной клетки; позволяет по отдельности отработать навыки вентиляции и непрямого массажа сердца.
- Освоение навыков аускультации: сердечные тоны и шумы, дыхательные и перистальтические шумы.
- Дефибрилляция и восстановление ритма: позволяет имитировать проведение дефибрилляции и восстановления ритма, может использоваться с различными настоящими дефибрилляторами и внешними водителями ритма для их освоения на практике.
- Возможности ЭКГ: имитация записи электрокардиограммы; можно использовать с различными настоящими аппаратами записи ЭКГ с целью их освоения.