Практикоориентированность обучения одно из стратегических направлений подготовки специалистов в университете, которое реализуется на более 70 клинических базах учреждений здравоохранения и в симуляционно-аттестационном центре с использованием современных информационных технологий разного уровня реалистичности и сложности.

Симуляционно-аттестационный центр
В симуляционно-аттестационном центре реализуются образовательные программы подготовки медицинских кадров с использованием симуляционных технологий на всех этапах непрерывного профессионального образования:
- высшее образование (с 1-го по 6-й курсы);
- интернатура, клиническая ординатура, резидентура;
- дополнительное образование взрослых (повышение квалификации и профессиональная переподготовка); учебно-тренировочный центр для обучения населения по обучающей программе «Первая помощь».
Симуляционно-аттестационная аптека
На базе аптеки осуществляется формирование профессиональных, социальных и личностных компетенций обучающихся, их взаимодействие с профессиональной средой; организация и реализация образовательных программ дополнительного образования взрослых; повышение профессиональных знаний провизоров путем проведения семинаров, мастер-классов, вебинаров и чтения лекций; организация и проведение этапов промежуточной и итоговой аттестации по программам специальности 7-07-0912-01 «Фармация», обобщение и анализ ее результатов; реализация междисциплинарных связей и др.


Объективный структурированный клинический экзамен
Метод оценки уровня компетентности будущих специалистов носит название объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ) и позволяет всесторонне оценить уровень подготовки специалиста в максимально приближенных к естественным (симулированных) условиях с объективной оценкой каждого из компонентов экзамена.
Учебная и производственная практика
Производственная практика в обучении студентов играет важную роль в подготовке специалистов области здравоохранения. Каждый год студенты, в зависимости от направления подготовки, проходят разные виды учебной и производственной практики.
Основными целями профессиональной подготовки будущего врача являются: формирование основ клинического мышления, практических умений; знание алгоритма деятельности при неотложных и угрожающих жизни состояний; приобретение навыков по профилактике и реабилитации основных заболеваний человека.


Ботанический сад
Ботанический сад является базой для учебных и производственных практик студентов фармацевтического факультета по фармацевтической ботанике, фармакогнозии, фармацевтической технологии, фармацевтической химии, стандартизации лекарственных средств, фармацевтической разработке на основе лекарственного растительного сырья, биотехнологии.