Секция «Гуманитарные науки»

Председатели: канд. филол. наук, доцент Петрова М. Н., канд. филол. наук, доцент Мельникова Т.Н.
Секретарь: Скачинская И. А.

Реальность и грамматические формы глаголов
И.В. Адашкевич, И.В. Адашкевич, кафедра белорусского и русского языков

Роль публицистических текстов в мотивации иностранных студентов
Г.Н. Аксёнова, С.Н. Хорешко, кафедра белорусского и русского языков

Лингвометодические аспекты обучения фразеологии слушателей подготовительных курсов
И.Д. Андрос, О.И. Громова, кафедра белорусского и русского языков

От проекта к внедрению: эумк по русскому языку как иностранному
М.Е. Будько, П.В. Сушкевич, кафедра белорусского и русского языков

Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению иностранных учащихся русскому языку
Н.Н. Бурханская, Н.Б. Колпак, кафедра белорусского и русского языков

Обучение реферативному чтению на материале текстов по специальности
Е.П. Василевская, Е.П. Василевская, кафедра белорусского и русского языков

Клиповое мышление - когнитивный стиль современности
Гринкевич Е.И., Буховец С.К., кафедра белорусского и русского языков

Развитие коммуникативной компетенции на материале изучения художественных текстов
Дзвинковская Н.А., Дзвинковская Н.А., кафедра белорусского и русского языков

Дизайн среды обучения как инициация на приобретение знаний и навыков по рки
Ермалович А.В., кафедра белорусского и русского языков

Диалектика взаимосвязи форм учебной деятельности и индивидуальных особенностей восприятия материала учащимися
Ивашень Е.И.

Почему слово «стратегия» актуализировалось в методике преподавания рки, или о некоторых тенденциях обучения русскому языку иностранных студентов
Т.Н. Мельникова, С.С. Хоронеко

Учет национальных особенностей учащихся при обучении русскому языку на начальном этапе
Л.А. Меренкова, Л.Б. Ярось

Тематическая классификация медицинской лексики (на примере памятников русской письменности xi – xvii вв.)
А.Г. Минко

Роля эмацыянальнага фону ў выпрацоўцы матывацыі да вывучэння беларускай мовы ў вышэйшай школе
А.А. Носік

Эффект ikea в образовании
Д.А. Петровская

Формулы речевого этикета в фарси
Поповская К.А.

Факультатив «методика преподавания русского языка как иностранного» – аспект обучения русскому языку в кружках и на курсах за рубежом
А.В. Санникова

Коммуникативно-функциональная модель перевода
Сас Т.С.

«Концептуальная метафора и её ментальный характер»
О.М. Черткова

Особенности глагольного и именного управления при обучении русскому языку как иностранному
Шарапа А.А., Гладышева М.К., Людчик Н.Н.

Проблемно-ориентированное обучение как способ формирования иноязычной компетенции студентов-медиков
И.Ю. Абедковская

Коммуникативная компетентность как необходимое условие успешной профессиональной деятельности врача
Е.В. Бусько

Коммуникативный  подход на разных стадиях обучения иностранному языку
О.А. Васильева

Психологические факторы успешной учебы студентов ВУЗа
О.В. Золотова

Профессиональное лингвообразование студентов медицинского ВУЗа
С.В. Казаков

Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций
О.М. Костюшкина

Особенности перевода английских терминов с причастием в современной клинической терминологии
А.Д. Круглик

Руководство научно-исследовательской работой студентов в университете
Менжинская-Войтова А.В.

Г.В. Митерева

Загадочная Лорелея Генриха Гейне: анализ стихотворения и особенности перевода на русский язык
О.В. Осьмак

Роль электронных средств обучения в совершенствовании уровня иноязычной коммуникативной компетенции специалиста медицинского профиля
М.Н. Петрова

Эмоционально-смысловой подход к изучению языка
О.В. Простотина

Использование элемента «Лекция» для работы по отдельным темам курса английского языка в системе Moodle
О.И. Сахнова

Медиакомпетентность в лингвообразовании
И.А. Скачинская

Стилистика и культура речи современного врача
И.И. Тихонович

Дистанционные формы кураторской работы со студентами: эстетического воспитания
М.Ю. Ширяева, Г.И. Саянова